Модельный ряд BMW

Отзыв о BMW 1 Series 2019 года


BMW 1 Series 5-ти дверный (F20) 2019
Автомобиль: BMW 1 Series 5-ти дверный (F20) 2019 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Задний привод , пробег - 21000 км, двигатель - 1.6 turbo бензин
Автор: Андрей (Россия, Москва)   13.02.2020
BMW 1 Series 5-ти дверный (F20) 2019 фото $iBMW 1 Series 5-ти дверный (F20) 2019 фото $iBMW 1 Series 5-ти дверный (F20) 2019 фото $iBMW 1 Series 5-ти дверный (F20) 2019 фото $i
Расход в городе: 7.3 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Выбор был между бмв и ауди.Брал не особо вдаваясь в представленные комплектации, руководствуясь в основном впечатлениями от тест-драйва. Чего и вам желаю-легких покупок и свободного времени на что-то более важное в вашей жизни, чем выбора средства передвижения по несколько месяцев.

Ауди понравилась больше благодаря своей эргономике. Но для себя понял, что уходящая модель БМВ на заднем приводе, с отличным управлением, да и еще в обвесе, лучше всех удобств, доведенных до совершенства в своей эргономике на переднем приводе, да еще и на роботе (справедливости ради робот отрабатывает хорошо, но все же это робот) .

Вообще, живя в Москве, целесообразней брать маленькую малолитражку, так как с 2 литрами чувствуешь себя свободным только за пределами города. В пробках машина разгоняется зачастую быстро, что вызывает некоторый дискомфорт, так как машина не умеет ехать плавно, у 2 литровой версии это становиться ещё невыносимей. И как только такие машины выезжают из пробки, можно заметить их молниеносно ускорение.

Для всех остальных случаев существует каршеринг, где каждая компания предлагает различные машины на любой вкус: джипы, седаны с большими багажниками, грузовые автомобили и пр. Не имеет смысла покупать выше 1.6 л. машины в условиях нашего мегаполиса.

На мой взгляд эпоха эстетичного дизайна БМВ закончилась. Началась тенденция ко всякого рода ущербным дизайнерским извращениям, которые каждый может наблюдать в 3, 5, 7 версии нового поколения БМВ и не только. А это значит, что все больше и больше немецкий автопром будет нам напоминать азиатский. Метафорически выражаясь: принцесса будет все больше и больше походить на жабу при повсеместным томном закатывании глаз при виде значка «BMW».

О БМВ:

Автомобиль был куплен в середине 2019 года.С того времени был пройдено 21 000 км.

Комплектация комфорт: М-обвес, спорт-руль, спортивные сиденья, обивка потолка салона, светодиодные фары, цвет синий эшторил - всё то, что привлекло при выборе автомобиля. А так же подсветка в области ног, на ручках двери и передних дверях снизу, при выходе из машины - очень удобно!

Подвеска:

Субъективно мягкая, но при 18 дисках идущих в комлекте на runflat-e, очень жесткая, так, что к примеру, переезд через трамвайные пути автоматически превращает тебя в датчик обнаружения всех кочек и неровностей на дороге. Пишу это сравнивая с зимним комплектом runflat на 16 дисках, где уже можно ехать с относительным комфортом.

Как по мне, 18 диски стоят этих неудобств. Красота выше всех земных неурядиц!

Вообще, сказать что у БМВ даже на ранфлете жесткая подвеска, не совсем корректно... Жесткость присутствует, но она какая-то, как бы это выразить, смягчающая в сравнении с другими не немецкими марками.

Про дальний свет: Светит ярко, освещая всю дорогу вплоть до горизонта. Доволен, очень!

Салон:

Передние сиденья очень удобные, не устаёшь в дальних поездках. Если опустить сиденья до нижний точки, то сидеть вдвойне приятней, так как локти идеально ложатся на подлокотник и поддержку левой руки: руки отдыхают при вождении, без напряжений.

Проблема у водителя может возникнуть при необычно низкой посадке и углублении в сиденье в области нижней части позвоночника. В этом случае рекомендую подкладки под спину, дабы избежать болей.

Сиденья отодвигаются и создают большой простор ногам. Была замечена одна вещь: на педали газа нога устает при частой подгазовке в пробке после длительной поездке в 3 часа загородом, это решается простым поднятием сиденья вверх на себя (оно наклоняется вверх, а не поднимается), что дает больший вес ноге и, как следствие, меньшее сопротивление при нажатии педали газа (В таком положении удобно ехать, чувствуешь себя как на диване).

Обзор нормальный только если поднять сиденья, при низкой посадке не видно абсолютно ничего, что происходит по бокам автомобиля. Можно ненароком наехать на конусообразные колпаки, которыми теперь изобилуют многие торговые центры Москвы.

Кнопочки все нажимаются хорошо, но чёрная кнопочка прокручивания, что на торпеде со стороны пассажира, кажется хлипкой при нажимании, впрочем как и поворотники, которые ощущаются при переключениях хрупкими.

Кстати по дворникам: если в пробке решить полоснуть водичкой, то всю грязь, которую они собирают, красиво стекает по левую сторону стекла в углу. На фото это видно.Сделано очень не продумано .

Есть очень полезная функция: при низких температурах выскакивает звуковое оповещение внизу циферблата, где датчик оповещает о низкой температуре, если она ниже 3 градусов.Полезно.

Места для передних пассажиров много, можно ехать практически с вытянутыми ногами, но если возить за собой пассажиров, то спереди уже неудобно, так как приходиться задвигать руль по вылету обратно. Выходить из машины в таком положении превращается в квест, зимой курткой цепляешься за руль или за железный крюк, на который закрываются передние двери.

Если сиденье в нижней точке, то садиться приходиться туда именно нырянием задом. Но это плата за видимую спортивность.

Светодиодное освещение в салоне регулируется в различных режимах. Оставил как было с завода. Свет мягкий и яркий. Светит куда надо. За свет 5!

Подогрев сидений 5 баллов. Нагреваются за пару минут до очень горячего состояния. Кондиционер также подает горячий воздух достаточно быстро.

Цвет автомобиля: Фирменный цвет бмв этой модели синий эшторил.

Цвет изменяется в зависимости от освещения: На закате, машина приобретает темный оттенок, которые становиться особенно темным в местах перехода рельефа на кузове. Это выглядит потрясающе красиво! В солнечное же время суток приобретает насыщенный синий, сочный цвет, с его различными оттенками. Это на мой, неискушенный взгляд, лучший цвет БМВ среди всех моделей который я видел, по крайней мере за последние 4 года.

Когда выбирал, то мой собственный рейтинг цветов был составлен в такой последовательности: Синий эшторил, серый, чёрный, красный, оранжевый и белый.

Вождение:

Стихия данной модели извилистая дорога, со всевозможными торможениями и ускорениями на поворотах, и обязательно ровной дороги, в силу особенности покрышек, идущих в базовой комплектации. Руль здесь очень острый, малейшее движение быстро выводит авто из своей полосы. Поэтому если вдруг вам захочется быстренько взять что-то с заднего сиденья, то автомобиль послушно уедет в кювет или на дружно мигающий на встречной дороге вам грузовик.

Скорость на этой машине не чувствуется вообще. На скорости 150 км/ч едется как на поло на 60 км/ч.: то есть очень комфортно. На большей скорости ехать не позволяет воспитание. Да и опасно для окружающих, так как окружающие так и не научились перестраиваться с помощью поворотника.

В режиме спорт руль наливается тяжестью, что облегчает вождение.

Машина очень резвая для 1.5 литра. Но если пытаться с нуля разогнаться до ста, по паспортные данным за 8.7 секунд. то примерно до 50 км/ч, ощущается небольшая нехватка объёма двигателя, хотя думаю многие из вас этого не заметят. Сравниваю я именно с двух литровой бмв 3 серии.

Если сравнивать с атмосферными двигателями 1.6 объёма, то единичка покажется вам ураганом. Атмосферники уж очень явно тормозят и в динамики и в переключениях передач на автомате. Да и звучат при больших оборотах неважно, в то время как как у единички звук мотора очень приятный на тех же оборотах, рычащий.

По коробке передач: Она адаптивная. Это значит что она подстраиватся постоянно под ваш стиль вождения.

Если ехать в спорт режиме за городом, а потом переключиться в тот же комфорт, то машина будет вести себя так, как будто она все ещё в спорт режиме: реакция на педаль газа будет молниеносной.

Заметил ещё одну особенность: В большинстве случаев бмв, ауди и мерседес, особенно бизнес-класса, терпеливо тебя пропускают при перестроениях. Бибиканья в твою сторону снизились в разы, хотя я и езжу по правилам.

На дорогах машину явно уважают, что создаёт меньше стресса, особенно в вечерних пробках, когда все спешат домой и нервные как черти.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв BMW 1 Series: Критические дни: тест-драйв BMW M140i
Критические дни: тест-драйв BMW M140i

Ездить на BMW 140i по столице примерно так же нелепо, как прогуливаться с Эмили Ратаковски по Восточному Бирюлево. Поэтому это был исключительно эгоистичный тест. А это – эгоистичный текст.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у BMW

BMW 1 Series 2007 BMW 1 Series 6.600$ 2007 196.000 км
BMW 1 Series 2007 BMW 1 Series 6.600$ 2007 196.000 км
BMW X1 2011 BMW X1 10.900$ 2011 131.000 км
BMW 4 Series 2015 BMW 4 Series 16.900$ 2015 159.000 км
смотреть все
объявления