Модельный ряд BMW

Отзыв о BMW 1 Series 2019 года


BMW 1 Series 5-ти дверный (F20) 2019
Автомобиль: BMW 1 Series 5-ти дверный (F20) 2019 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Задний привод , пробег - 12500 км, двигатель - 1.5 turbo бензин
Автор: Игорь (Россия, Москва)   04.12.2019
BMW 1 Series 5-ти дверный (F20) 2019 фото $iBMW 1 Series 5-ти дверный (F20) 2019 фото $iBMW 1 Series 5-ти дверный (F20) 2019 фото $i
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Немножко о себе. Мне 22 года, живу в одном конце Москвы, работаю в другом, приходится довольно много ездить. До этой машины я владел двумя старыми вольво, киа рио (феерический кусок говна, о котором в другой раз), ауди а4 кваттро (офигенная машина, о которой в другой раз). В начале весны с моей подачи и с моей помощью родителям была куплена БМВ 320. Из тех, которые последний дембельский аккорд кузова F30: полный привод, М-пакет, вот это вот все. Запомнилось, что в процессе торгов можно выбить приятную скидку и какое-то количество подарков, например, к тройке в довесок отдали комплект оригинальных зимних колес - это вам не в тапки срать!

Несколько раз поездил на этой самой тройке и понял, что раньше я жил как-то неправильно и все эти рассказы про "раньше было лучше" и прочие "легенда, счас таких уже не делают" - разговоры в пользу бедных, а хорошая новая машина едет гораздо лучше когда-то хорошей старой машины, замученной в России. Решил, что надо хоть раз в жизни купить новье, вдруг и правда понравится. Забегая вперед, скажу, что понравилось.

Сам процесс покупки в целом стандартный: покатался по дилерам, поторговался, занес денег в кассу, через день уехал на новой машине. Итоговый ценник получился около 1.5 млн. Интересно, что к 118 велюровые коврики в салон не положены в комплектации, хотя в 320 были. Дилер, впрочем, велюровые коврики без разговоров подарил.

Всякие там октавии, киа сиды и прочие варианты за те же полтора пролетали по причине неправильного привода и идеологически неверного расположения мотора. На заднем приводе я ездил, ездить умею и все эти сказки про страшные зимы можно даже не рассказывать, задний привод зимой это весело. При наличии цепей можно вообще ни о чем не думать, из двора выезжаешь без проблем. Да, Ауди и без цепей выезжает, но нормальная полноприводная Ауди примерно вдвое дороже.

О машине в целом

Стандартная донельзя 118 последней партии. М-пакет (великолепные сиденья, красивый черный потолок, приятный руль и ужасно некрасивое 18 литье), смешной моторчик 1.5, восьмиступенчатый автомат ZF, задний привод. Собственно, последнее и стало определяющим, это самая дешевая нормальная новая машина.

Как едет? Ну как-то вот так едет. Да, это 136 сил, но 220 Н*м момента, доступных где-то с 1500 оборотов, поэтому в городе с разгоном проблем вообще никаких, за городом где-то до 140 нормально, потом тяжеловато ей. Не буду врать, как тут в одном из отзывов писали про октавию с атмосферником 1.6, что после 190 еще есть запас по тяге (видимо, чтобы это почувствовать, нужно самому быть под тягой), я до 190 вообще не разгонялся. 160 едет, дорогу держит идеально, быстрее просто негде разогнаться, ибо камеры. Паспортная максималка вроде что-то около 210, но, видимо, для этого понадобится примерно 80 километров прямой дороги и много свободного времени. Коробка просто работает. Один раз выпала в ошибку, оказалось, что по неведомой причине заглючил датчик уровня масла. Больше никак не проявлялось, коробка плавная и довольно быстрая.

Управляется здорово. Штатное литье отвратительно, повторюсь, но резина (бриджстоун потенца че-то там ранфлет) шикарна — в скольжение или в снос машина не уходит практически на любой скорости и при сколь угодно резком рулении, эта резина даже не визжит, просто держит. Энергоемкость подвески... на этом турецком чугунном литье так себе, временами пробивает и чувствуется, что не готовила ее жизнь к таким неподрессоренным массам, на зиму поставил намного более легкие штампованные диски 16-дюймового диаметра и стало лучше. Подвеска стала явно более упругой, при этом в управляемости не слишком потерял. Возможно, на лето куплю штатное 16-дюймовое литье с ранфлетом и будет лучше. Единственная серьезная претензия к рулю с электроусилителем, он легковат и пустоват. Это, естественно, не как в киа рио, где синтетическая обратная связь в поворотах прямо-таки вырывает руль из рук, при этом вообще отсутствует понимание, куда смотрят колеса, но старые БМВ с их тяжеловатым рулем с гидроусилителем мне нравятся больше в этом плане.

В салоне места много, если сидишь впереди. Я довольно высокий молодой человек и в большинстве переднеприводных машин мне некуда деть ноги в силу их компоновки, здесь же можно сесть хорошо и удобно, для ног места просто много. Опять же, можно опустить сиденье вниз, сесть с прямыми ногами и регулировки руля хватит, чтобы не тянуться к нему, азиаты так не умеют. Задние места... Ну, они есть. Ездить там больше 15 минут невозможно, но я езжу чаще всего один или вдвоем, поэтому не слишком переживаю. Однажды на заднем ряду умудрился уединиться с барышней, было не слишком удобно, но удовольствие получил. Больше не хочу.

Передние кресла в М-пакетной машине положены спортивные и они чудо как хороши. Моя больная спина оценила. И это была одна из причин, почему 118, а не 318 за те же деньги: в 318 были бы обычные сиденья, они так себе. На машинах 2019 года, к сожалению, салон обшит не алькантарой, а обычной черной тряпочкой, причем довольно простой. Есть обогрев кресел, который просто адский, буквально через две минуты после включения становится жарко.

Руль большеват и толстоват, зато с обогревом. Это моя первая машина с кнопками на руле и я оценил, удобно. Ну двухзонный климат еще есть.

Все, что похоже на металл в этом салоне - металл и есть, не пожалели пару кусочков алюминия. В магнитоле предусмотрены блютус и ЮСБ, порт в центральном подлокотнике.

Единственная серьезная претензия к салону - дебильный монитор посреди панели. К сожалению, они все с этим монитором и без монитора нельзя купить. Пользы от него абсолютно никакой, там показывается текущая радиостанция или трек, сегодняшняя дата и можно посмотреть средний расход за поездку. Хотя дурачки платят по 50-60 тысяч, чтобы доустановить систему с экраном побольше, который такой же бесполезный. Материалы простоваты, но и машина относительно недорогая, так что тут взятки гладки.

Обслуживание

На сегодняшний день машина проехала 12500 км - забирал в конце апреля, езжу практически каждый день. Из поломок случался только тот странный глюк датчика уровня масла в коробке, а еще в меня на светофоре финишировала пенсионерка на пежо. По каско заменили задний бампер, жопорукие дебилы из рольфа во-первых его не смогли с первого раза ровно поставить, а во-вторых покрасили чуть темнее. Не стал скандалить, все равно они лучше не сделают, а ехать к знакомому маляру и красить с переходом за свой счет я тем более не хочу.

Прошел одно ТО, масло привез свое, потому что дилер льет дешевый и плохой шелл, продавая его по цене, не знаю, неплохого алкоголя. Масла в двигатель надо 4.25 л, с учетом дилерской работы все вместе вышло где-то в 8 тысяч, в принципе, не очень дорого. Хотя, конечно, три с половиной тыщи за мойку машины, подключение сканера к ней, замену масла и измерение остатка колодок - дороговато. Интересно, что на довольно легкой машине даже при активной езде колодки не особо изнашиваются, хотя пылят они здорово.

Масложора, вопреки форумным стереотипам, нет вообще. Капот открывал раза четыре: пару раз смотрел, что там вообще под капотом — там маленький моторчик где-то в углу подкапотного пространства, накрытый огромной крышкой - и пару раз доливал стекломой. Пробег небольшой для масложора? На родительской 320 пробег раза в три больше, тоже проблем никаких. Ну, поживем и увидим, как говорится, а если что, ремонтировать трехцилиндровый мотор дешевле :-)

Выводы

Ну а какие тут выводы сделаешь? Классная машина. Пока эти машины продавались, были лучшим предложением в своем классе. К сожалению, 1 серия теперь во-первых переднеприводная, а во-вторых в России не продается. Из грустного: не слишком мощный мотор и простоватый салон, но за то, как эта машина управляется, ей все можно простить. Самое главное: красную искал специально, всю жизнь хотел красную машину. Цвет офигенный, красивый, не приедается, под грязью просто становится более блеклым.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв BMW 1 Series: Критические дни: тест-драйв BMW M140i
Критические дни: тест-драйв BMW M140i

Ездить на BMW 140i по столице примерно так же нелепо, как прогуливаться с Эмили Ратаковски по Восточному Бирюлево. Поэтому это был исключительно эгоистичный тест. А это – эгоистичный текст.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у BMW

BMW 5 Series 2012 BMW 5 Series 28.900$ 2012 64.000 км
BMW 3 Series 2013 BMW 3 Series 15.800$ 2013 140.000 км
BMW X5 2009 BMW X5 14.900$ 2009 140.000 км
BMW 6 Series 2010 BMW 6 Series 16.999$ 2010 80.000 км
смотреть все
объявления