Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Значально выбирал между Ford и VW. Приехал в салон, чтоб примериться к Polo или Golf. Походил, посмотрел, вышел - как-то так себе все. На всякий случай зашел в соседний салон BMW. Покупать конечно же ничего не планировал, так как не мой бюджет, но попускать слюни на красивые машины всегда за радость! :) И тут стоит малышка в черном цвете и с огромной скидкой.
Комплектацию я не выбирал - брал, что было. Покупкой абсолютно доволен. С девизом баварцев согласен полностью! Получаю удовольствие каждую секунду за рулем.
Кузов:
Очень нравится 3-х дверный кузов. Огромная дверь без рамки - это очень удобно и смотрится красиво! С точки зрения практичности тоже все нормально. 95% времени езжу в машине один, еще 4% времени вдвоем. Остальные несколько раз в год можно и потерпеть, тем более, что терпеть приходится не мне :)
Двигатель:
Сразу после Fiesta с бензиновым 1.25 на 82 лс казался очень динамичным. Теперь уже привык и хочется чего-то помощнее. Но в целом динамикой доволен. Турбина помагает хорошо тянуть с самых низов.
Задний привод:
Очень весело :) Особенно зимой. Можно пятаки покрутить, в повороты бочком потулить. При этом машина остается полностью упраляемой. При входе в поворот выворачиаваешь руль, даешь газу и жопу несет. Но несет до тех пор, пока не выровняются передние колеса. И все! С выключеным трекшин контролем можно крутить что угодно.
Дооснащение:
В будущем, конечно же, хочется и головное устройство с большИм экраном, и бОльше мощности, и сиденья с электронными регулеровками, и камеру заднего вида, и многое другое. Даже не знаю что проще: поменять машиину на новую со всеми опциями или постепенно доставлять самому. Но это еще подождет.
Отдельно хочу сказать про такую, каказлось бы базовую, опцию, как обогрев наружных зеркал. В моей машине его нет. И ставится он в комплекте с противотуманками :)
“Эксклюзивное событие - BMW 1-Series и BMW 3-Series” - под таким заголовком наша редакция получила приглашение на родину BMW в Мюнхен. Презентация “Копейки” и “Тройки”?! Но ведь автомобили уже не новы ... “Единичку” мы уже тестировали больше года назад, да и “Тройка” уже даже успела получить в Украине статус “Автомобиль Года”... С другой стороны - чем не повод обновить впечатления о первой серии после недавних тестов ее новых конкурентов - Audi A3, Mercedes A-Class и Volvo V40, да и немцы судя по всему задумали какой-то сюрприз ... Короче говоря, отказываться было бы глупо и мы отправились в столицу Баварии - родной город одной из самых популярных и желанных марок в мире.