Лого BMW

BMW 1 Series 5-ти дверный (F20) 2011

BMW 1 Series 5-ти дверный (F20) 2011 / Фото #0
114i (1.6i)
102 л.с.
6-мех
2WD
116i (1.6i )
136 л.с.
6-мех
2WD
118i (1.6i)
170 л.с.
6-мех
2WD
125i (2.0i)
218 л.с.
6-мех
2WD
еще комплектации ...

BMW 1 Series (БМВ 1) - заднеприводный хэтчбек класса «D», построенный на платформе BMW F20. Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

Дизайнеры БМВ сохранили узнаваемые черты 5-дверки 1-й серии, однако при внимательном взгляде заметно, что автомобиль получил полностью новые боковые панели, пересмотренный облик кормы и иную лицевую часть, которая, к слову, может видоизменяться в зависимости от выбранной модификации. Например, в версии Sport Line автомобилю положены фирменные «ноздри» решетки радиатора с черными вертикальными планками и особенный передний бампер, а исполнении Urban Line отличается большим количеством хромированных деталей.

Второй поколение 5-дверной БМВ 1 стало крупнее своего предшественника. Длина хэтчбека увеличилась на 85 мм (до 4324), ширина на 17 мм (до 1765), и только 1421 мм высоты остался прежним. На 30 мм увеличилась и длина колесной базы, а колея передних и задних колес расширилась на 51 и 72 мм соответственно, что теоретически должно придать автомобилю большую устойчивость в поворотах.

В качестве передней подвески BMW 1 Series используются стойки McPherson. Сзади же установлена «пятирычажка». Распределение по осям - 50 на 50. Из других особенностей стоит отметить три типа рулевого управления - с электромеханическим усилителем, Servotronic с меняющимися в зависимости от скорости характеристиками и Variable Sport Steering с переменным передаточным отношением.

В движение 5-дверный БМВ 1 приводится одним из трех вариантов 4-цилиндровых двигателей. Два из них - 1,6-литровые бензиновые с непосредственным впрыском, фазовращателями Double-VANOS и системой бездроссельного смесеобразования Valvetronic. Они выдают 136 и 170 л. с., потребляя в смешанном цикле 5,7 и 5,9 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

2-литровый дизельный агрегат с аккумуляторным впрыском также доступен в нескольких вариантах форсировки - от 116 до 184 «лошадок». Самый экономичный из них потребляет всего 4,3 литра на 100 км в смешанном цикле, а самая прожорливая - 4,5 литра. Все двигатели, при этом, могут работать как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 8-диапазонным «автоматом».

Источник: BMW-1.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты BMW 1 Series 5-ти дверный (F20)